Уровень образования – дошкольное образование.

Форма обучения – очная.

Нормативные сроки обучения – 5 лет.

В МБДОУ реализуются:

  1. Основная общеобразовательная программа - программа дошкольного образования. 

Описание основной общеобразовательной программы - программы дошкольного образования: 

Основная общеобразовательная программа-программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №11  — это нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания, образования и особенностей организации образовательного процесса. Программа разработана на основе Основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва 2016. 

Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 8 лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям, представленными в пяти образовательных областях: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка дошкольного возраста. Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.  

Целевой раздел Программы пояснительную записку и планируемые результаты освоения Программы, определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.  

Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно эстетическое развитие; физическое развитие; формы, способы, методы и средства реализации программы, которые отражают следующие аспекты образовательной среды: предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми).

Организационный раздел Программы включает в себя материально-техническое обеспечение Программы. Распорядок дня дошкольников; физкультурно-оздоровительную работу; проектирование воспитательно-образовательного процесса; расписание непосредственно-образовательной деятельности по группам; культурно-досуговую деятельность.

Дополнительный раздел Программы содержит краткую презентацию.

  1. Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования  для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Описание адаптированной образовательной программы: 

В группах компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья разработана адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями 5-7 лет.

Программа создана с учетом индивидуальных особенностей и потребностей детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи), определяет содержание и организацию коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста.

АООП МБДОУ разработана самостоятельно в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и ФГОС ДО, а также «Комплексной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» под редакцией Н. В. Нищевой, — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО ПРЕСС» оформление, 2015г, Основной образовательной программой «От рождения до школы»  Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Мозаика-Синтез, М. 2016  и ООП ДО МБДОУ д/с-к/в № 11. 

Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.  

Целевой раздел Программы пояснительную записку и планируемые результаты освоения Программы, определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.  

Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно эстетическое развитие; физическое развитие; формы, способы, методы и средства реализации программы, которые отражают следующие аспекты образовательной среды: предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому; содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (коррекционную программу).  

Срок освоения программы: 1 год.    

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено.

Обучение осуществляется на русском языке.

Реализуемые платные дополнительные образовательные программы

Программа по подготовке к школе «Подготовка к обучению элементам грамоты»

 Программа определяет содержание и организацию работы по подготовке к обучению грамоте, развитию у детей способностей к чтению  и обучению первоначальному чтению.

Срок освоения программы: 2 года

Программа по изобразительной деятельности «Волшебная кисточка»

Программа определяет содержание и организацию работы по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования, включает предметное, сюжетное, декоративное рисование, рисование по замыслу.

Срок освоения программы: 2 года.

Численность обучающихся в 2021-2022 учебном году по реализуемым образовательным программам

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации

за счет местных бюджетов

по договорам об образовании

за счет средств физических и (или) юридических лиц (по программам дополнительного образования)

 

0

 

 

95

 

95

 

95

 

28